пятница

Как правильно выбрать Компанию для работы в Интернете.

Моя статья предназначенa для тех людей, которые работают или собираются работать в компаниях МЛМ. У сетевого маркетинга существует негативная репутация...
Мне хотелось бы разорвать эту паутину лжи. Ведь если отбросить весь этот негатив, то получится, что работа в сетевом маркетинге это стабильная, интересная, высокооплачиваемая и зачастую даже благородная работа.


Сейчас  МЛМ во всю процветает в сети Интернет! Несмотря на это, существуют сетевые компании, которые запрещают своим дистрибьюторам работать через Всемирную Паутину и выкладывать какую либо информацию по продукции и компании. 


Но как сделать, чтобы наш бизнес был и успешным, и перспективным, и надежным и нужным другим людям? Конечно, это зависит, прежде всего, от нас самих и от наших действий.




Оказывается, что наибольшее значение на Ваш успех в МЛМ индустрии оказывает правильный выбор компании
Прослушайте мой видео ролик, о том "
Как правильно выбрать МЛМ компанию для работы в Интернете "






 Технический прогресс стремительно развивается, и с каждым годом появляются новые возможности и инструменты для ведения бизнеса


Существует довольно большое число факторов, которые показывают эффективность той или иной компании. 
Выбор за вами!!! 


 

3 комментария:

  1. Леночка,ты просто - м о л о д е ц! Классно! Всё ясно и понятно. Спасибо за хорошую информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,очень актуальное видео! У меня лично была проблема с выбором компании для работы в интернет.Моя проблема решилась успешно, моя компания как раз подходит под твои рекомендации. Прежде, в реале я сотрудничала с классной компанией, отличная продукция. Но когда пришла идея расширить свой бизнес с помощью интернет, возникли неразрешимые препятствия. Теперь я не трачу время на покупку товара, на доставку его партнерам и покупателям, на регистрацию партнеров. У меня достаточно времени для работы. Я строю бизнес через интернет!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня, очень многие задумываются о том, чтобы начать свой бизнес через интернет.
    Но как, по каким критериям выбрать компанию, на что обратить особое внимание, к сожалению не знают.
    И как следствие, допускают ошибки...

    Очень полезное и актуально видео, Елена!
    А для начинающих, просто Находка!!!

    ОтветитьУдалить